вторник, 21 июля 2009 г.

Установка transmission GUI

Для transmission Юрием Сидоровым разработан GUI интерфейс. GUI дает несколько больше возможностей по представлению информации и управлению закачкой нежели web интерфейс. Домашняя страничка программы находится по адресу http://code.google.com/p/transmisson-remote-gui/

Текущая версия TransGUI 4.03

Исправлены некоторые ошибки интерфейса, обеспечена совместимость с transmission 2.42, добавлены новые опции, улучшающие управление закачкой:

Опции Transmission:


Опции подключения:


Установку можно делать двумя способами либо скопировав руками исполняемый и конфигурационные файлы, либо как указано ниже:

Поскольку у меня стоит 64-х битная версия я скачал и установил соотетсвенно transgui_4.0.3-1_amd64.deb: $ cd /tmp $ wget http://ftp.br.debian.org/debian/pool/main/t/transgui/transgui_4.0.3-1_amd64.deb $ sudo dpkg -i transgui_4.0.3-1_amd64.deb
Для установки 32-х битной версии нужно выполнить следующие команды:
$ cd /tmp $ wget http://ftp.br.debian.org/debian/pool/main/t/transgui/transgui_4.0.3-1_i386.deb $ sudo dpkg -i transgui_4.0.3-1_i386.deb



Полезные ссылки:


Upd 12/12/2011

5 комментариев:

  1. По ссылке файл не скачивается, «file private».
    Может его сделать доступным для всех?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! А я слепой, я ж не вижу ничего! 8)

    В самом деле почему то я сделал его приватныым.
    Все, поправил.

    ОтветитьУдалить
  3. Поставил по Винды. Но очень долго думает когда например добалвешь новый торрент и нашимаешь на торренте который качает. Transmission 2.11 стоит на ReadeNas DUO Netgear c 1Gb (поменял с 256 на 1024 Mb) оперативки на NAS. В чем может быть проблема? Почему тупит Transmission?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня похожая проблема, если нажимаешь на ссылку торрент-файла.

    Но, если сначала эту ссылку сохранить где-нибудь а затем в Transmission GUI через меню добавить торрент, то происходит все быстрее.

    Почему так происходит и где ошибка(затык), я не знаю. Но очевидно, что transmission, который установлен на NAS, здесь не при чем.

    Детально, я с этим пока не разбирался.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати сейчас у меня версия TransGUI 3.0.1.

    Указанные тормоза при добавлениии торрента через ссылку осутствуют.

    ОтветитьУдалить