воскресенье, 17 мая 2009 г.

Выбор системы backup для домашней сети

Петух не клюнет - мужик не перекрестится. (c) Русская пословица Так уж устроен человек - если событие не произошло, вероятность его возникновения приравнивается к 0. Личное наблюдение
После произошедших неприятных событий в голове формируется мысль о создании системы backup для моих данных. Требования к системе:
  1. Я хочу сохранять:
    • по расписанию отдельные папки с музыкой фотографиями и документами, расположенными на устройствах постоянно подключенных в мою сеть;
    • по событию папки с документами на десктопах, подключаемые в сеть нерегулярно. Если я вхожу в интернет с ноутбука по WiFi, автоматически должна создаваться копия документов из папок, которые я укажу.
  2. Кроссплатформенность. (Linux, Mac, Windows) Не смотря на то, что у меня все клиенты и компьютеры дома работают под Linux, возможно использование MAC, Windows.
  3. Сервер должен запускаться на ReadyNas Duo
  4. Бэкапирование должно производиться на сетевой диск
  5. Бесплатность
  6. Проект должен обновляться.
Ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий