понедельник, 5 апреля 2010 г.

Китайский бизнес.

Поскольку я сейчас пытаюсь портировать midnight commander на платфрму popcorn, я очень внимательно читаю всякие сайты, могущие дать мне необходимую информацию.

И внимание мое случайно привлекла цифра закачек firmware с сайта о HDX-1000

Этих закачек там примерно 25000. Значит можно условно считать, что столько аппаратов было продано.
Цена одного аппарата около 200$ Себестоимость железок около 30 баксов (моя потолочная оценка).

Таким образом доход компании получается 25000 * 170 = 4 250 000$ на этом устройстве.

Эта компания имеет только один headliner-ский продукт. Время жизни его 2 года.
Таким образом годовой доход компании 2 125 000$.

Общее число сотрудников компании около 120 со средней зарплатой 700$ (опять моя потолочная оценка с учетом налогов и комунальных расходов).
Таким образом накладные расходы составляют 1 008 000$.

Очищенная прибыль компании составляет 1 117 000$.

Что то в России нет желающих такие железяки делать.
Вот такая арифметика из пальца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий