пятница, 8 октября 2010 г.

Я чуть не просрал свой аккаунт в forum.ubuntu.ru

Как всегда в основе таких проколов человеческий фактор.

У меня был совсем простой пароль и я думал, что никому мой аккаунт не нужен.
Но оказалось немного не так.

В форуме у меня появились люди, с кем мне приятно общаться.

Кроме того за мной закрепилась некоторая репутация. Не думаю, что я всем нравлюсь, но некоторым мое мнение не безразлично.

И, вот теперь, кто-то от моего имени может нарассылать всякую гадость участникам форума.

Заранее приношу извинения за мою беспечность, которая дает возможность подонкам портить жизнь участникам форума.

Сейчас я переписываюсь с администратором и пытаюсь вернуть все на круги своя.

Вывод из этой истории:
  • Все имеет свою цену, нужно научиться ценить созданное тобой.
  • Не стоит делать идиотские пароли типа: kino123. Они будут подобраны.
  • Не стоит делать одинаковые пароли к разным ресурсам. Потеряв однажды такой пароль, Вы лишитесь всего. Возможно и денег в банке.
С уважением,
Алексей Хромов.

PS. В итоге все завершилось хорошо, поэтому заголовок статьи я поправлю на оптимистический, но правила я буду соблюдать, чего и вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий