четверг, 24 мая 2012 г.

Следи за базаром.

Я вчера сильно прокололся.

Но все по порядку. Сейчас я веду очень крупный проект.
Набивается ко мне на встречу одна девица из конкурирующей компании. Говорит типа давайте мол пообщаемся и мы вам поможем. Ну, думаю, давайте. В конце концов проект очень большой, и места всем хватит.
Приехали двое, сели у меня и давай на ноутах за мной стенографировать. Я смотрю на них и думаю, что вы мол делать хотите? Помогать или нас выдавливать из проекта?

Порасказывал им немного и предлагаю подписать NDA (договор о неразглашении). Они покивали, типа да-да и сразу начнем.

Потом я пару тройку дней их помариновал и вчера отсылаю проект NDA. Стандартный такой. Ничего суперспециального. В ответ приходит письмо, типа я думала, что вы человека дадите и они согласуют мол с моим челом этот гребаный NDA. Я аж подпрыгнул. Да-а-а, если мы формальные бумажки так согласовывать будем, то какая к черту совместная работа...

Я пишу коллеге, смотри мол, какие перцы. Ну здесь я допустил ошибку и написал "ох****** рожа". В общем матом написал.

И в запарке отправил это девице из конкурирующей фирмы.

Она там прочитала и тоже подпрыгнула. И пишет в ответ. Типа, мол, я тоже похохотала, но какие претензии? Даже думать не стала, что да как.

Ну а дальше эта .... она пишет своему генеральному и прикладывает переписку. Тот звонит владельцу моей копании и говорит, мол у тебя перец в неадеквате всех посылает в пешее путешествие...

В общем вчера был веселый день.

Вот сейчас пишу этот пост и думаю:
То что я не прав - это стопудово. Сейчас напечатаю плакат "Следи за базаром" и наклею на стенку перед своей рожей.
Но какой профит получила девица?
Будут они в проекте дальше или нет?
И как себя вести адекватно, если в твой адрес приходит случайно чья то внутренняя почта с не очень толерантными высказываниями?

Вот такой юмор.
Друзья, попинайте меня ногами и выскажите свое видение ситуации.

4 комментария:

  1. Да не переживай ты. Если твой руководитель не зациклившийся идиот(что к сожалению бывает очень часто он поверит всем но только не тебе) то все будет ок. Мое мнение ты все сделал правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, дружище.

      Удалить
  2. Анонимный28 мая 2012 г., 11:57

    О, сколько раз я накалывался! :-)
    Напишешь своему руководителю проекта заключение об обследовании предприятия, да добавишь от себя пару непечатных. А он,возьмет и форварднет письмо заказчику, мол ознакомьтесь с конструктивными предложениями нашего специалиста...
    Стараюсь сдерживаться, либо пишу в Subj'e "НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ КЛИЕНТУ!" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зарекся матом писать. И вообще давать личностные оценки.
      Я просто подумал, что это не профессионально.

      Удалить