среда, 24 марта 2010 г.

mv /dev/www.odnoklassniki.ru /dev/ass

или

как удалить свою учетную запись с http://www.odnoklassniki.ru/


Наверное нет в России человека не открывшего аккаунта в "Одноклассниках". Я не исключение. Пару лет я наполнял свою страницу разной информацией, которая должна была повысить мою самооценку.

Я, как идиот, размещал на этом сайте свои фотографии, подтверждал, моим друзъям, что они мои друзья, был объектом спама, кражи пароля и бог его знает еще чего. Как будто мне занятся больше нечем.

Примерно год назад я осознал простую истину: одноклассники.ru воруют мое время.

Последний год я почти не заходил туда. И что случилось? Мои друзья так и остались друзъями. А кто значился друзьями - так и с ними ничего не изменилось. Последней каплей стала навязчивая просьба в стиле Паниковского: "Дай денег, ну дай денег".

Вот я решил удалить учетную запись с сайта "www.odnoklassniki.ru".

Забавно, что нигде на сайте нет контактов для связи. Есть всплывающее окно, которое заменяет почтовую связь с администрацией сайта.

Таким образом, документально подтвердить наличие какой либо переписки без специальных технических мер очень затруднительно.

Выбираю пункт, что "нужна помощь" и пишу следующий текст:
Уважаемые господа!

Удивлен тем, что вы не ответили на мою предыдущую просьбу разъяснить мне 
как можно удалить аккаунт с сайта "Однокласники".

Я настоятельно прошу полностью удалить мою учетную запись с сайта 
"Одноклассники" (www.odnoklassniki.ru), включая всю информацию, 
которую я размещал лично, или предоставить мне необходимый инструмент 
для выполнения такой операции.

Если моя просьба неясна, прошу для уточнения связаться со мной по 
электронной почте:  somewhere@domain.ru
или по телефону:    +7 985 -------
Нажимаю кнопку "Отправить" и получаю вот это подтверждение:


Как говорил мой армейский сослуживец, который родом из Литвы: "Будем поглядеть"

3 комментария:

  1. У этой темы оказалось удачное продолжение.
    Никто из "службы поддержки" одноклассников мне не ответил.
    Но зато прислала сообщение некая ~~~~ Lady ~~~~.

    Чтобы удалить свою учетную запись с одноклассников нужно перейти в начало своей страницы и в конце URL дописать:
    &st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile

    Вуаля.

    Взято отсюда: http://gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-udalitsia-s-www-odnoklassniki-ru.html

    ОтветитьУдалить
  2. &st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile - реально работает спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить