суббота, 8 мая 2010 г.

mv /Microsoft /dev/ass

Посчитал стоимость ПО, которое я мог установить (и устанавливал) на свой компьютер если бы на нем стоял Windows.

Устойчивое ощущение - меня нагло пытаются отыметь.

Еще менты, которых заставляют бороться с нарушениями советской законности будут сейчас как сумашедшие бегать. Пускай бегают в другую сторону.

Вот такое у меня сейчас мироощущение.

Между прочим:
Какие виды ответственности возможны за нарушение авторских и смежных прав?
Крупный и особо крупный размер.

И еще.
Как защититься от Anti-P2P организаций:
http://habrahabr.ru/blogs/ubuntu/92055/#habracut

Update: 27.05.2010
Как в воду смотрел. Возможный прецендент: http://f-ragamuffin.livejournal.com/613322.html

2 комментария:

  1. смешно, право же. я сам пользуюсь дебианом, и могу точно сказать, что гномоподелия у аналогов от майкрософта отсасывают чуть менее, чем полностью. разве что опенофис и гимп неплохи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну зачем так?

    Не знаю кто там у кого отсасывает, но год назад я для себя решил, что не буду пользоваться платным софтом и не буду его ломать.

    Перешел на незнакомый мне тогда линукс, и, знаете, мне хватает этого.

    А чем плох EasyTag?

    А что, OpenProj, не позволяет вести несложный проект? Позволяет.

    Так что про отсосы, Вы, думаю, погорячились.

    ОтветитьУдалить